Тип мед. учреждения: детская клиника

Рейтинг:
242 оценки
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Стоматология
Хирургия
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
пандус
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк

Отзывы

  • 1,0
    Недостатки:
    В этой клинике лучше не лечиться. Обращалась и сама лично, и с ребёнком. Некомпетентность и администраторов (дезинформируют по ценам) и врачей. Время приема часто не соблюдается, могут принять со значительным опозданием. Педиатр Борученко и гинеколог Демьянкова очень раздражаются, когда им вопросы задаёшь, но я и пришла на приём, чтобы задавать вопросы. В конце концов платная клиника! Анализов назначают море, но вот надо ли столько! Обращались после их «лечения» в Московскую клинику, там врачи удивились, зачем столько ненужных исследований проводить. Так ведь и не помогли ничем. Загружают на приеме, что проблемы у вас, платите за то и за это.
    Разговаривают хуже,чем в городской поликлинике.
    Отдельно хочу сказать про администратора Ольгу (не знаю ее фамилии). Она вообще не умеет общаться с пациентами. Ей можно доверить разве что уборку в этой клинике.
    А администратор-это лицо учреждения!
    В общем, много ещё можно написать, но не хочется больше про это место и говорить.
    Категорически не рекомендую!
  • 1,0
    17 января 2020 гоа были с ребенком на приеме дерматолога Розумной Елены Сергеевны в клинике «Моя Семья» (Реутов) Прием был задержан ровно на час, в принципе можно подождать и понять,.был сложный пациент перед нами, но дальше..... Сотрудник клиники привел женщину и ребенка(таково же возраста, как мой) И попросил побыстрее принять, т.к они куда-то опаздывают. На мое возмущение врач никак не отреагировала, попросила подождать нас ее в кабинете, в котором был ужасный запах от предыдущих проце
  • 2,0
    Сегодня столкнулась с вопиющей, на мой взгляд, ситуацией. Ехала с ребёнком с занятий и он начал жаловаться на острую боль в области живота. Я позвонила в клинику и мне сказали, что гастроэнтеролог сейчас есть и я могу приехать и попасть на приём, постояв в общей очереди. Я приехала, со мной на руках была ещё 8мимесячная дочь. Зашла, объяснила проблему. Старший ребёнок поскуливает. Администратор (к сожалению, не знаю её имени, так как она была без бейджика) не спросила ни имя ребёнка, ничего, пок
  • 11 ноября 2017 года была с ребенком на приеме у Лора Кошелевой О. В. Процедура » кукушка»(метод промывания пазух путем перемещения жидкости) проходила странным образом: доктор, влив в ноздрю минимальное количество жидкости, около минуты отсасывала вакуумом уже » насухую»! Дочь стала жаловаться на покалывание, а доктор всё продолжала и продолжала до тех пор, пока ребенок не начал кричать в голос:» ой, мне очень больно! Сильно колет лоб!!! Мне плохо!!!» И только тогда доктор остановилась. На мой
  • 3,0
    Ребенок наблюдается в клинике уже 3 года, но за последний год уровень сервиса стал крайне низким. Начиная с ресепшн, где не могут проконсультировать о возможности сдать анализы, заканчивая врачами. Смотрят ребенка 2 минуты, потом печатают назначения и до свидания. Ни анализов не назначают, ни рекомендуют обратиться к другим специалистам.
    Стали промахиваться с назначениями! Выписывают лекарства, которые по возрасту нам еще не подходят, либо противопоказаны в связи с аллергией.
    Как-то грустно это